Процесс доставки питьевой воды: от заказа до получения
Чистая бутилированная вода, которую приводят в дома и офисы, избавляет от необходимости покупать фильтры и следить за их состоянием. Если вовремя сделать запасы, не придется второпях бежать в магазин при желании пить. Поддержка баланса жидкости и соблюдение питьевого режима перестают быть проблемой, когда есть проверенная компания по доставке бутилированной воды на дом.
Этапы доставки воды
Покупатель звонит или списывается с менеджером, называет удобный день и час для подвоза заказа. Менеджер расспрашивает его об оборудовании для использования фильтрованной воды, которое установлено дома. Например, заказчик привык пользоваться:
-
кулером;
-
механической или аккумуляторной помпой, надетой на горловину 19-л бутыля;
-
диспенсером;
-
подставкой для бутылок, которая удерживает их на комфортной высоте.
В зависимости от ответа, менеджер советует удобный объем бутылей, помогает рассчитать общий объем жидкости для оформления заказа.
После заказа покупатель оплачивает доставку питьевой воды на дом. После этого работники компании помещают необходимое количество бутылей в кузов грузового автомобиля, и водитель направляется по указанному адресу.
В месте назначения водитель и его помощник аккуратно извлекают бутыли из кузова, протирают от пыли и влаги, заносят на этаж. Если заказчику нужна помощь с подсоединением оборудования для подачи воды, работники справятся с этой задачей за полминуты.
Что важно знать
В периоды «длинных праздников» — в особенности, новогодних каникул — службы снабжения бутилированной водой загружены сильнее обычного. Офисы активно готовятся к корпоративным вечеринкам, а владельцы домов и квартир — к неспешному отдыху без организационных забот. Из-за этого сроки выполнения заказов увеличиваются. Чтобы не остаться без чистой воды, закупать ее желательно до наступления горячих рождественских недель.
Кулеры, диспенсеры и помпы требуют периодической заботы. Неисправные устройства вызывают дискомфорт у владельцев и их гостей. Компании по доставке питьевой воды могут помочь с техобслуживанием, починкой или заменой подобного оборудования. Если есть необходимость в такой услуге, нужно предупредить менеджера во время оформления заказа.